Видео

      За прошедшие годы появилось немало видеороликов, в которых можно увидеть криосауны «Space Cabin» и узнать о применении общей криотерапии для оздоровления и повышения качества жизни, а также для восстановления после интенсивных физических нагрузок и улучшения результатов, как в профессиональном, так и в любительском спорте.

Криосауна «Space Cabin» в шоу доктора Оза

Телеведущий Мехмет Оз рассказывает о том, что такое общая криотерапия, как она работает, помогает ли снять воспаление и облегчить боли, в том числе хронические. В видеоролике представлена наша криосауна «Space Cabin».


Общая криотерапия в американском ток-шоу «Врачи»

Наши криосауны показаны в ток-шоу «Врачи», посвященном общей криотерапии. Д-р Трэвис Сторк сравнивает криотерапевтические процедуры и ледяные ванны, которые намного менее комфортны по ощущениям. Всем известно, что закаливание полезно для иммунитета, улучшает кровообращение, повышает работоспособность, а вот общая криотерапия менее популярна, хотя оба метода основаны на одних и тех же принципах. Видео демонстрирует, каким образом работают  криотерапевтические процедуры.


Криосауна «Aurora» на Парижской выставке

Компания «CRYOJET» уже несколько лет продает наши криосауны во Франции. Посмотрите короткий видеоролик с выставки в Париже.


Отзывы о криотерапевтических процедурах

Хотя сейчас в средствах массовой информации нередко встречаются новости о том, как знаменитости или популярные спортсмены проходят процедуры в криосаунах, а также статьи по общей криотерапии, рассказ знакомого или друга, скорее всего, вызовет больше доверия. Послушайте, что могут рассказать о своем личном опыте люди, которые используют общую криотерапию, чтобы снять или облегчить болевой синдром.


Доктор Оз проходит процедуру в криосауне в прямом эфире

Все знают, что локальное применение холода уменьшает боль, но что будет, если подвергнуть весь организм воздействию сверхнизких температур? Наши криосауны «Space Cabin» снова представлены в «Шоу доктора Оза». Чтобы продемонстрировать, что общая криотерапия совершенно безопасна, доктор Мехмет Оз сам пройдет процедуру и расскажет о своих ощущениях.


Нашей криосауной пользуются баскетболисты и бейсболисты

Бейсболист Си Джей Уилсон рассказывает о том, как он проходит криотерапевтические процедуры в криосауне, и о том, как криотерапия помогает ему во время соревнований. Общая криотерапия  - это оздоровительная процедура, предусматривающая кратковременное охлаждение верхнего слоя кожи при помощи сверхнизких температур в диапазоне от -120°C до -170°C, которая, в частности, помогает ускорить восстановление спортсменов после изнурительных тренировок и полученных травм.


Марк Мердок об эффективности Криосауны

Марк Мердок, спортивный директор компании «CryoUSA», рассказывает, каким образом процедуры в криосаунах помогают лечить спортивные травмы, а также способствуют более быстрому восстановлению после интенсивных тренировок.


Баскетбольная команда «Финикс Санз» пользуется криосауной «Space Cabin»

Профессиональный баскетболист Марцин Гортат рассказывает о своем опыте использования общей криотерапии и о том, почему он и его команда регулярно проходят криотерапевтические процедуры в тренировочном центре «Финикс Санз».


Криосауна «Space Cabin» на украинском телевидении

«5-й канал» снял программу о наших криосаунах «Space Cabin». Посмотрите, как проходит криотерапевтическая процедура в криосауне, и послушайте, чем полезна общая криотерапия.

Video

Over the years cryosaunas Space Cabin were featured in a number of videos. Learn more about the benefits of whole body therapy for health and wellness, as well as for recovery after exercise and for improved performance in athletes.  

Space Cabin cryosauna in the Dr. Oz Show

TV host Mehmet Oz tells what whole body cryotherapy is and how it works. Is it efficient for pain relief or is it just hype? Watch the video to see Dr. Oz’s take on this. The video features our Space Cabin cryosauna.


Whole body cryotherapy benefits in The Doctors Show

Our cryosaunas were featured in The Doctors TV show. Watch E.R. physician Dr. Travis Stork discuss the advantages of whole body cryotherapy over cold water treatment which is more stressful for body. While it is common knowledge that cold water treatment is beneficial for the immune system, blood circulation, performance and general well-being, whole body cryotherapy is known less though both are based on the same principles.


The Aurora cryosauna at the Paris Expo

CRYOJET has been our partner in France for several years. Watch a short video from an expo in Paris.


Benefits of cryotherapy sessions in a cryosauna

While whole body cryotherapy sessions taken by celebrities and star athletes are widely covered in media, knowing what a girl next door can tell about using cryosauna might sound even more convincing.  Listen to people talking about their experience of using whole body cryotherapy for pain relief.   


Dr. Oz takes a cryotherapy session in a cryosauna live

We all know that a cold can reduce pain, but what will happen if the human body is exposed to extremely low temperatures? Our Space Cabin cryosaunas are once again featured in the Dr. Oz Show. In order to demonstrate that a cryotherapy session is absolutely safe, Mr. Mehmet Oz will take it himself live and tell what it feels like.


Basketball and Baseball players use our cryosauna

In this video a baseball player CJ Wilson talks about his experience taking cryotherapy sessions in a cryosauna and how exactly it helps him during the competitions. Whole body cryotherapy is a set of techniques for the treatment by extremely low temperatures from -120°C to -170°C which helps to accelerate the recovery of athletes after exhausting workouts and injuries.


Mark Murdoch on efficiency of cryosaunas

Mark Murdoch, a sports director of CryoUSA, tells us why cryotherapy equipment called cryosauna helps athletes heal better after injuries and recover after grueling workouts.


Phoenix Suns use the Space Cabin cryosauna

Professional basketball player Marcin Gortat talks about his experience using whole body cryotherapy and the reasons why he and his team have regular cryotherapy sessions in the Phoenix Suns’ training center.


Space Cabin cryosauna on Ukrainian TV

Ukraine’s 5th Channel filmed a program on our Space Cabin cryosaunas. Watch what session in a cryosauna is like and learn more about the benefits of whole body cryotherapy.